Здравствуйте, дорогие Друзья!
Меня зовут Александр Петерсон, и я рад Вас приветствовать на своём сайте!
  Этот сайт посвящен моему творчеству, работе и увлечениям.
Информация для музыкантов

Условия проведения концертов в клубе-ресторане «ДВА МУ»

Для участия в клубном вечере музыканту или музыкальному коллективу необходимо оставить дежурному администратору клуба-ресторана «ДВА МУ» для Александра Петерсона видеозапись предлагаемой концертной программы или её фрагментов на DVD диске, а также контактный телефон для связи.

В случае принятия решения администрацией клуба-ресторана о возможности проведения концерта данного музыкального коллектива, по взаимному согласованию сторон назначается день выступления. Для проведения рекламной кампании исполнители должны выслать не позднее, чем за 60 дней до концерта на e-mail 9119164438@mail.ru следующие документы:
- фотографию коллектива или исполнителя (JPG разрешением не менее 2000x2500);
- информацию для изготовления макета афиши (название коллектива и программы, а также прочую информацию, которую нужно разместить на афише);
- пресс-релиз для СМИ в формате Word (1-3 абзаца, кратко описывающий музыкальный коллектив и особенности исполняемой программы).



Клуб-ресторан «ДВА МУ» берет на себя следующие обязательства по организации концерта:

- изготовление макета афиши мероприятия;
- печать 2-х афиш формата А3 (для размещения в клубе-ресторане);
- печать 35 сводных афиш формата А4 для театральных касс агентства СОФИТ;
- печать 8 сводных афиш формата А4 для размещения на первой странице меню ресторана
- печать 32 сводных афиш формата А6 для размещения на столиках ресторана
- печать не менее 1000 сводных афиш формата А7 для распространения среди посетителей ресторана (вкладываются в счёт)
- размещение информации о концерте в Интернете на сайте «ДВА МУ» http://cafe-dvamu.spb.ru/, «Вконтакте» в группе ДВА МУ,
- не позднее, чем за 25 дней до концерта организовать предварительную продажу билетов в театральных кассах агентства СОФИТ (адреса театральных касс, где будут продаваться билеты можно посмотреть на сайте: http://www.biletsofit.ru/sofit/kassa/).
- не позднее, чем за 25 дней до концерта организовать предварительную продажу билетов в клубе ресторане «ДВА МУ».

Зал, где проходят музыкальные вечера небольшой, поэтому лучше обходиться без звукоусилительной аппаратуры, хотя её использование возможно - есть усилитель с пятью регулируемыми по чувствительности и тембру входами (6.3 mm mono jack или XLR по выбору) и микрофон на стойке. Настроенное пианино стоит на сцене (без возможности передвижения).


Финансовые условия:

В предварительную продажу в театральные кассы поступает 30 билетов по 700 рублей.
В клубе-ресторане «ДВА МУ» предварительно продаются билеты по льготной цене 500 рублей.
В день концерта в клубе-ресторане «ДВА МУ» продаются билеты по 700 рублей.
По взаимному согласованию, для предварительной продажи исполнители могут получить комплект билетов (не более 30 штук) по льготной цене 500 рублей или 400 рублей. Деньги за реализацию этих билетов и непроданные билеты исполнители должны сдать администратору не позднее, чем за час до начала концерта.

Исполнители получают 50% от выручки за реализацию всех билетов, при этом нужно учитывать, что театральные кассы удерживают 15%, а еще 5% отчисляется в Российское Авторское Общество (РАО). Расчёт осуществляется в течение недели (после прихода отчёта из театральных касс о реализации билетов).

На свой концерт исполнительский коллектив имеет право провести бесплатно не более 5 гостей. В течение вечера исполнителям предоставляются безалкогольные напитки (чай, кофе, минеральная вода и сок), после концерта - ужин (по специальному меню с возможностью выбора).
Исполняемая программа должна состоять из двух отделений по 35-40 минут. Первое отделение с 19.20 до 20.00, второе отделение - примерно с 20.20 до 21.00.

Исполнители должны взять на себя задачу ведения концерта и ознакомить посетителей с правилами проведения клубных вечеров:
- в 19.00 сделать объявление о регламенте вечера, сказать, что 1-е отделение начнётся в 19.20, продлится около 40 минут, затем после перерыва 15-20 минут второе отделение.
- сказать, что в зале где проходит концерт не курят, курить можно в соседнем зале у бара.
- во время концерта обязательно объявлять название исполняемых произведений;
- приветствуется исключающая пошлости неформальная манера ведения концерта.

В случае, если на мероприятие продано менее 20 билетов, администрация клуба-ресторана оставляет за собой право принимать посетителей в соседнем зале у бара бесплатно, предупреждая их о соблюдении тишины во время звучания музыки.
Мероприятие считается успешным, и исполнительский коллектив вправе рассчитывать на повторные выступления в клубе-ресторане «ДВА МУ», если на концерте было более 20 человек по билетам.



Рекомендации по составлению пресс-релизов для СМИ.

- Первое предложение анонса должно быть построено следующим образом:
какого числа, где и кто играет, название концертной программы. Предложение не должно быть длинным и должно быть пригодно для использования в качестве названия газетной статьи или темы интернет-форума. Пример: 14 марта 2010 года в клубе-ресторане «ДВА МУ» (СПб, площадь Тургенева, Садовая ул.92-94) состоится концерт Александра Петерсона «Джаз, гитара и удивительные истории из жизни музыкантов».
- В анонсе должно быть краткое описание стилистической направленности коллектива (исполнителя), с акцентом на то, чем он отличается от других.
- В анонсе уместны упоминания участия коллектива (исполнителя) в различных фестивалях и конкурсах (лучше без подробного перечисления и дат), совместные выступления с мэтрами отечественной или зарубежной сцены.
- Анонс может содержать краткую характеристику нынешней деятельности коллектива (исполнителя), если она имеет отношение к музыке (пример: солист филармонии, театра, преподаватель консерватории, муз. училища и т.п.).
- В анонсе должны быть отражены особенности данной концертной программы (общая направленность концерта, названия ключевых композиций, отличие исполняемой программы от других выступлений коллектива (исполнителя).
- Не следует включать в анонс биографии участников коллектива, описание их жизненного и творческого пути, наличие или отсутствие у них музыкального или какого-либо иного образования. Также не нужно описание жизненного и творческого пути коллектива (когда собрались, с чего начинали и т. д.)
- Анонс должен состоять из 1-3 абзацев и его объем не должен превышать 2500 знаков.
- Примеры анонсов можно посмотреть здесь: http://vk.com/club5674994

 
 
 
© Александр Петерсон 2009
Создание сайта www.peterhof.ru